Отзывы

Написать

  • Рафаэль оценил на
    написал 1 апреля 2021 в 11:47
    Достоинства
    Писал недавно негативный отзыв, ну что сказать, что работа ведётся отзывы клиентов руководство сервиса читает принимает во внимание предлагает пути решение проблем и дополнительные скидки!
    Большие молодцы!
    Надеюсь, что это начало большей взаимовыгодной дружбы на долгие года!
    Спасибо за звонок!
    Недостатки
    Недостатки стараются исправлять и признавать не доработки по сервису
    0 0
    Ответить
  • Ильнарт оценил на
    написал 29 ноября 2019 в 18:27
    Предложили разобрать и собрать приборную панель не имея в наличии запчастей для замены, спрашивается зачем тогда предлагать эту услугу если результат будет удовлетворительный? По сравнению с другими автосервисами здесь пытаются на тебе заработать. Цены высокие. Акция бесплатная диагностика ходовой системы ко мне не применилась. В общем больше в этот автосервис не ногой
    1 0
    Ответить
  • Игорь написал 29 сентября 2019 в 13:38 , отредактирован 30 сентября 2019 в 8:26
    Приехал в этот сервис поменять прокладки теплообменника,поменяли,хорошо,уехал. Через пол года потек снова. Приехал в другой сервис, а там выяснилось что при предыдущей замене прокладок теплообменника заменили всего пять штук из всех возможных и ещё не полностью вставили трубку которая идёт от помпы в теплообменник. Я не хочу сказать что там все такие «мастера» но результат на лицо. Ребята!!! У вас совсем так все плохо с клиентами??? Обычно таким занимаются шарашкины конторы!!! Никому не рекомендую этот сервис.
    1 0
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 13 июня 2019 в 7:03 , отредактирован 13 июня 2019 в 9:49
    Качество предоставляемых услуг желает лучшего. 1). Лето 2018 г. Заехал заменить колодки — не закрепили суппорт. Результат новый тормозной диск с выемкой. 2). Апрель 2019 г. замена масла в акпп- не закрутили до конца пробку заливной горловины. Результат--при обгоне вытекает масло, каробка отключается, скорость резко падает еле успеваю уйти на обочину. 3). Апрель 2019- замена рулевой рейки--не закрепили пыльник под моторный отсеком. Результат нужно брать новый пыльник. Итог один не смотря удобство покупки запчастей, учтивых мастеров приемщиков- полный провал и убытки.
    1 0
    Ответить
  • Евгений оценил на
    написал 8 декабря 2018 в 16:49 , отредактирован 9 декабря 2018 в 14:00
    Не профессиональные мастера, делают все как попала. Как именно делают не видно, экран 2 из трех раз не работал. В ремонтной зоне находиться нельзя. Работы сделали, плохо, попросил посмотреть, 40 минут подожди подожди, потом вышел мастер сказал я ничего делать не буду, авто у вас уже в ДТП был и так далее. Больше сюда ездить не буду
    1 1
    Ответить
  • Елена оценила на
    написала 24 июля 2018 в 19:55
    Заехала в автосервис КОРЕАНА в Красногорске. Была приятно удивлена высоким уровнем услуг, начиная с оформления заказа и техническим обслуживанием автомобиля. Приветливый мастер, оформил автомобиль, загнал на ремонтную зону. Механик сделал диагностику. Все показали и рассказали. Все запасные части в наличии, цены адекватные. Данный автосервис буду советовать друзьям и знакомым. Удачи и успехов!!!
    1 1
    Ответить
  • Светлана оценила на
    написала 21 июня 2018 в 19:14
    Была в автосервисе КОРЕАНА в Красногорске 20.06.18г. Осталась довольна.1.Все детали для ремонта моей машины оказались в наличии.По приемлемым ценам. Есть дисконтная карта и скидки. 2.После диагностики все доступно рассказали, объяснили.Сразу сказали, сколько будут стоить работы (цены опять же приемлемые), сколько займет времени, что обязательно,что может потерпеть… 3. Неожиданно попала на 2 акции диагностика рулевой,ходовой и тормозной системы бесплатно (в другом месте- 2500) и профилактика суппортов на одну ось бесплатна(правда вторая акция при обпред.условиях) + получила 10% скидку за стикер на стекле «Кореана» — приятно. 4. По телевизору видно, что происходит в рем.зоне.Моей машиной всё время занимались… 5. Внимательные, ответственные, квалифицированные сотрудники.6. Да,ещё снятые детали положили в багажник. Спасибо, мастеру-приемщику — Павлу Андреевичу, продавцу зап.част.- Роману Владимировичу, механикам увы как зовут не знаю (бойцы не видимого фронта))). Обязательно воспользуюсь этим автосервисом в будущем. Удачи и успехов всем, искренняя благодарность за техобслуживание. С уважением, Светлана, автовладелец Hyundai Tucson.
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 мая 2018 в 11:47
    Хороший сервис. Можно присутствовать в рем зоне (надоедать слесарю вопросами). Делают все аккуратно. Надеюсь на длительное сотрудничество.
    0 0
    Ответить
  • Юдин Александр оценил на
    написал 18 января 2018 в 14:21 , отредактирован 18 января 2018 в 18:47
    Профессионализм мастеров и качество работ оценить сложно.
    Делали долго, как делали не видно. В ремонтной зоне не разрешили находиться, телевизор в ремонтную зону не выведен. Цены в целом по городу адекватные (чуть выше средней).
    Мастер-приемщик принимает машину, ты ожидаешь в комнате «отдыха». Оплачивает и уезжаешь.
    Не понравилось то, что мне не отдали замененные запчасти. После ремонта проблема не ушла. Возможно заводской брак запчасти, а возможно не профессионализм мастеров.
    Масло заехать поменять можно. Рядом ТЦ очень удобно!
    0 0
    Ответить
    • Администрация написал 22 января 2018 в 14:03
      Добрый день Юдин Александр. Наша компания дорожит своими клиентами, если у вас остались вопросы по проделанным работам, просим обратиться по телефону: 8-800-555-07-07 либо 8-926-777-44-66. Укажите номер заказ наряда и дату Вашего обращения к нам.
      0 0
      Ответить
  • Георгий оценил на
    написал 22 ноября 2017 в 15:40
    Живу в Красногорске.Рядом с ТЦ «Июнь» увидел новый сервис.В «кореане» раньше запчасти покупал. Пока семья делала покупки, прошел бесплатную диагностику. Выдали все замечания, проценили работы и запчасти. Цены понравились. Показали сервисную зону. Всё очень прилично. Мастер толковый. Я записался на ремонт.
    1 3
    Ответить